Вакансии

Администратор Культурного магазина


Культурный магазин ищет администратора на постоянную работу. Культурный магазин — это не просто точка продажи книг, сувениров, арт-объектов, дизайнерских предметов одежды и интерьера. Это место, где культура воплотилась в вещи, которые можно купить. Мы постоянно расширяем ассортимент товаров магазина и находимся в поиске новых партнёров, которые производят необычные и уникальные культурные продукты.

Обязанности:

— консультирование посетителей по имеющимся товарам;
— продажа товаров;
— работа с кассовым аппаратом (система 1С Торговля);
— ведение и своевременная сдача отчётной документации;
— приём и учёт товара;
— взаимодействие с партнёрами и поставщиками.

Требования:

— высшее или неполное высшее образование;
— опыт работы от 1 года;
— опыт работы с системой 1С;
— коммуникабельность и ответственность.

Условия работы:

— 30-ти часовая рабочая неделя (в т.ч. суббота и воскресенье);
— график работы: 12:00–20:30;
— оформление по ТК, ежегодный оплачиваемый отпуск;
— заработная плата: от 30 000 рублей.

Резюме присылайте на электронный адрес i.smirenko@zilcc.ru.


Экономист (специалист в сфере закупок) в отдел закупок


Обязанности:

Осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ):
— сбор потребностей учреждения для формирования плана закупок;
— формирование плана закупок, размещение его в ЕИС посредством системы ЕАИСТ 2.0, внесение в него изменения;
— формирование начальной (максимальной) цены договора в соответствии с 242-РП;
— формирование описания объекта закупки (подготовка технических заданий) с учетом требований 223-ФЗ и 67-ПП;
— участие в разработке проекта договора;
— осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
— подготовка и размещение в единой информационной системе (ЕИС) извещений об осуществлении закупок и документаций о закупке;
— проведение конкурентных процедур в электронной форме;
— подготовка ответов на запросы по разъяснению положений документации о закупке;
— рассмотрение и оценка поданных участниками закупок документов, входящих в состав заявки на соответствие требованиям документации;
— организация работы закупочной комиссии;
— взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по заключению договоров;
— проверка банковских гарантий;
— контроль за исполнением заключенных договоров;
— размещение информации об исполнении/расторжении договоров в ЕИС посредством ЕАИСТ 2.0;
— подготовка претензионных требований, контроль за удержанием неустоек, возвратом обеспечения;
— консультирование работников учреждения по вопросам, связанным с проводимыми в учреждении закупками;
— подготовка и размещение отчетов Заказчика, предусмотренных 223-ФЗ и другими нормативными актами учредителя;

Требования:

Опыт работы в сфере закупок: от 1 до 3 лет.
Высшее образование (юридическое, экономическое), повышение квалификации в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) приветствуется.
Опыт работы в системах ЕАИСТ 2.0 и ЕИС, опыт работы в области государственных (44-ФЗ) или корпоративных (223-ФЗ) закупок обязателен.
Честность, четкость в работе, обучаемость, исполнительность, обязательность, стремление к оптимизации процесса работы.

Условия:

Полная занятость, 5/2.
Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
Стабильная заработная плата. Размер оплаты от 50 000 рублей, определяется по результатам собеседования

Знания и навыки:

Навыки работы с законами и нормативными актами: знание 223-ФЗ, основы Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, 67-ПП и 242-РП (приветствуется) и прочее нормативно-правовые акты, регламентирующие закупочную деятельность в рамках 223-ФЗ.
Умение работать с документами — аккуратность, точность, четкость, оперативность.
Уверенное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel), Internet-браузерами и другими офисными программами.
Умение обращаться с людьми — вежливость, терпимость, точность в формулировках.
Способность анализировать информацию и принимать правильные и ответственные решения.
Способность грамотно выражать свои мысли, учиться и осваивать новые направления деятельности.

Соискателям предлагается выполнить тестовое задание.
Резюме отправляйте заместителю директора Пироговой Ирине на ip@zilcc.ru.