Раннее развитие

В Культурном центре ЗИЛ есть пространство и для самых маленьких детей и их родителей, в котором мы учим детей постигать мир и быть его частью.
Развивающие программы для малышей — важное направление центра. Комплексные программы раннего развития ребенка охватывают весь дошкольный период от года до 6 лет и самые различные формы обучения — от студий до фестивалей. Студии ориентированы на расширение кругозора ребенка, обучение иностранным языкам, нестандартным практикам получения знаний, умений и навыков.
Обучение детей основано на совместной творческой деятельности родителей и ребенка. Занимаясь в группах, ребята учатся общаться друг с другом и познают окружающий мир. Программы адаптации к школе готовят детей к органичному вхождению в учебный процесс; занятия включают обучение чтению, письму, изучение математики, логики и развитие речи.
Чтобы дети, подрастая, свободно говорили на нескольких языках, умели рисовать, играть на музыкальных инструментах, быть разносторонними и свободными личностями, необходимо вкладывать все самое лучшее, начиная с их рождения.


Юлия Викторовна Лобовикова — педагог с высшим филологическим образованием, дополнительное образование — театр-школа им. А. Калягина. Опыт работы с детьми — шесть лет. Педагог по раннему развитию, подготовке к школе, театральному мастерству, занимается проведением детских праздников, спикер «Школы педагога».
«Работа с детьми — это вся моя жизнь. Когда я начала работать с малышами, то поняла, что без их счастливых улыбок уже не могу. Особенно меня радует, когда ребенок, придя на занятия, через месяц-другой становится самостоятельным, более раскрепощенным, коммуникабельным и даже немножко важным, так как делает успехи. А увлечения у меня тоже творческие: обожаю театр, танец, пишу стихи и прозу, а иногда просто катаюсь на велосипеде с друзьями. Такую любовь к творчеству я стремлюсь передать и моим ученикам!»


Композитор, вокалистка группы «Миндаль», преподаватель.
Ольга Макушкина — автор методик творческого развития для дошкольников «Музыкально-ритмический класс "Волки-Зайцы"» и «Танцевально-двигательный класс "Baby dance connection"».
Педагогический стаж — 10 лет, автор обучающих методик, в прошлом радиоведущая, автор информационно-развлекательных программ на радио, музыкальный композитор и исполнитель, 10 лет студийной и концертной работы. В настоящее время, руководитель образовательного проекта культурной направленности — классы комплексного культурного обучения «Взлётка» на базе Культурного центра ЗИЛ.
Место рождения — Екатеринбург.
Образование:
Специальная музыкальная школа для особо одаренных детей при УрГК им. Мусоргского.
Музыкальный колледж им. Чайковского.
УрГУ им. Горького, факультет журналистики.
Курсы по грамотной и интеллигентной речи.
Обучающие семинары по Орф-педагогике.


Мария Петровна Семенова имеет несколько высших педагогических образований: РГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования»; РОИПКиПРО «Филология — раннее обучение иностранному языку (английскому)»; МИОО «Особенности воспитания детей раннего возраста».
«Очень люблю детей, их непосредственность, открытость, честность и многое другое. От работы с детьми я получаю удовольствие. Каждый ребенок особенный, он такой единственный на всей планете и точно такого же ребенка нет! Поэтому, работая с детьми, я ищу индивидуальный подход к каждому ребенку».


Янишевская Татьяна Вячеславовна — преподаватель с высшим педагогическим образованием МГПУ (выпуск 1997 года). Специальность — учитель начальных классов. Дополнительное образование — курс повышения квалификации «Чтение и математика по методу А.Зайцева» (1999). Опыт работы с детьми — 30 лет.
Педагог по раннему развитию, подготовке к школе (чтение, письмо, логика, арифметика). Руководит кружком «Адаптация к школе», работает по авторской программе «Три ступени» (для детей 4-6 лет). Программа «Три ступени» основана на материалах ФОГС: «Школа России», «Школа XXI века», «Гармония», «Перспектива», «Школа —2100». Выпускники успешно поступают и учатся в лицеях, гимназиях и школах с углубленным изучением предметов города Москвы: школа 1272, школа им. Маяковского 1274, школа 498 и другие. «Я считаю, что подготовка к школе — очень важный этап в жизни 5-6 летнего ребенка, в жизни его родителей, в жизни всей его семьи. Ведь ребенок первый раз приучается к самому сложному и интересному труду — учебному. Формируется его познавательная активность, самостоятельность, любознательность. Сохранить их и развить — моя задача», — говорит Янишевская.