Цвет в кино: условность и реальность

Цвет в кино: условность и реальность

Чем цвет на экране отличается от цвета в реальной жизни или на полотне, что такое цветовая драматургия, почему цвет в беспредметной живописи ближе по своей природе к кинематографическому аналогу, какова степень доверия цветному изображению и какова роль автора в создании цветового пространства фильма? 

Эти вопросы в равной мере обращаются к цвету как феномену, цвету как средству выразительности и к тому, каким образом складывалась рецепция цветного кино среди зрителей и кинематографистов. Об этом и многом другом цикл лекций «Цвет в кино: условность и реальность».

Лектор: Ирина Марголина, киновед, историк кино, ведущий искусствовед Госфильмофонда России, победитель конкурса информационно-просветительских проектов «Пожалуйста, говорите!».