ГлавнаяКружки и студииАртСтудия 3D-графики и прототипирования

Студия 3D-графики и прототипирования

Студия 3D-графики и прототипирования

Студия включает в себя два направления, одно из которых ориентировано на подростков, интересующихся арт- и гейм-индустрией, а другое — на взрослых, которым интересно освоить новую профессию или вывести свои умения на новый уровень. Набор инструментов и знаний, полученный на курсе, позволит выбрать для дальнейшей работы такие направления, как моушн-дизайн, синематика, анимация, разработка игр, архитектурная визуализация.

Курс предназначен для тех, кто видит компьютерную графику в фильмах, мультфильмах, играх и хочет делать что-то похожее. Он подходит одновременно тем, кто никогда не открывал визуальные редакторы, и тем, кто уже открыл один из них и тут же закрыл, ужаснувшись количеству кнопок, переключателей и окошек. Студия подойдёт и тем, кто охотно рисует от руки, но хочет, чтобы это увлечение перешло на новый и качественный уровень (однако умение рисовать для прохождения курса не обязательно), а также тем, кто пытался учиться по видеоурокам, но запнулся на первых же шагах, потому что некому было подсказать и помочь.


В ходе курса мы рассмотрим основные виды 3D-моделирования:

⇒ скульптинг (цифровая лепка) в программах ZBrush и Blender;
⇒ полигональное моделирование Blender, 3dsMAX;
⇒ процедурное моделирование Blender, 3dsMAX;
⇒ СAD моделирования Fusion 360


Большинство практической работы будет проходить в технике скульптинга: вы научитесь разбираться в форматах и характеристиках кистей, приёмах лепки и топологии. Скульптинг позволяет быстро получать ощутимые результаты, так что уже на первом занятии участники создадут свою модель.

К концу курса у участников сложится целостный образ того, что из себя представляет CG-индустрия, какие в ней есть области и направления; многое они смогут сделать самостоятельно в рамках курса.

Мы начнём с самых простых инструментов, постепенно добавляя и усложняя задачи, а когда достаточный инструментарий будет освоен, перейдём непосредственно к созданию персонажей.

В основном мы будем работать на графическим планшете (замена привычной мышки). То, каким будет итоговый персонаж, каждый участник решает сам, но в разработке мы будем ориентироваться на человеческую анатомию, поэтому рассмотрим самые базовые основы построения человеческого тела.

В ходе работы мы будем пользоваться профессиональным 3D-сканнером — разберёмся, где и зачем он используется. Со сканами мы будем также работать и в процессе разбора анатомических принципов.


Разрабатывать персонажа будем поэтапно:
1. Сформулируем концепцию
2. Проработаем референсы
3. Построим основные формы тела
4. Разберём инструменты работы со средними и мелкими формами


Когда тело персонажа будет готово, изучим приёмы создания стилизованной одежды и причёсок, а также затронем тему текстурирования персонажа. На последних занятиях мы изучим рендер и то, как получить из 3D-модели итоговое, более реалистичное изображение.


Занятия проходят по воскресеньям для двух возрастных групп:
12:00-13:30 — от 12 до 16 лет
14:00-15:30 — от 16 лет


Абонементы скоро появятся в продаже, а пока можно зарегистрироваться

Запуск курса — 9 февраля

Стоимость курса (3 месяца) — 14 400 р.


Регистрация

Для посещения занятий
необходимо зарегистрироваться 

Педагоги
Даниил Бояркин
3D-художник
Подробнее
События